Два дня практических знаний + профессиональный лицензионный программный продукт по маркетингу "Kasatka - Prof", входящий в стоимость семинара. · Практико-ориентированное обучение на тренинге формирует системное видение задач и варианты решения проблем в развитии предприятия для топ-менеджеров предприятия, руководителей и специалистов отделов маркетинга. · Конкретные практические методики тренинга позволят эффективно внедрять организационные изменения. · Полный комплект материалов - это стандарт для наших тренингов. ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ ДОСТИГАЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НА ТРЕНИНГЕ: · цель, связанная с формированием знаний, - освоить методологию принятия решений по сегментированию, позиционированию, выбору коммуникаций, и управлению коммуникациями; · цель, связанная с формированием практических навыков, - выработать навыки сегментирования, разработки позиционирования марки, определению эффективного набора коммуникаций на основе знания взаимосвязей между восприятием рынка и покупательским поведением. ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ: 1. Освоить методики сегментирования и научится принимать решения на основе: * Покупательского поведения * Времени потребления или покупки товара * Лояльности * Географии * Цены * и прочих факторов 2. Научится определять первичный целевой рынок Компании или марки. 3. Научится определять покупательские/потребительские предпочтения. 4. Научится разрабатывать позиционирование на основе атрибутов целевого рынка 5. Научится разрабатывать позиционирование методом соответствия характеристик товара и целевого рынка. 6. Научится разрабатывать позиционирование методом эмоционального позиционирования. 7. Научится выбирать основной вариант позиционирования из вариантов, полученных с использованием различных методов. 8. Научится составлять "Меморандум о позиционировании" - документ, определяющий всю коммуникационную политику марки. 9. Овладеет методикой определения набора приоритетных видов коммуникаций. 10. Освоит базовые процедуры медиапланирования. 11. Узнает, что такое Бюджет коммуникаций компании, как он связан с набором коммуникаций компании. 12. Овладеет процедурой определения Бюджета коммуникаций. Сможет принимать решения по управлению коммуникациями компании. Руководитель программы: ДАВЫДОВ ЮРИЙ - разработчик, автор программы MBA-Маркетинг в ИБДА АНХ при Правительстве РФ, специалист высочайшего класса, количество регалий превышает регламент этой страницы.С подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте. БОЛЬШОЙ ПОДАРОК! В стоимость семинара входит сетевой программный комплекс на 5 рабочих мест "Kasatka-prof" компании "KCG" - лучший инструментарий для решения задач стратегического планирования!!! А также компания Kasatka Consulting Group подарит каждому участнику семинара уникальный курс обучения и внедрения программного комплекса "Kasatka-prof". Кроме того, все Участники семинара получают Workbook - комплект оригинальных методических материалов по семинару. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по тел. (095) 516-34-81 E-mail: [email protected] http://www.kasatka.ru/cs/list.htm Количество мест ограничено! Регистрироваться необходимо заранее! |