Универсальная карта связи, на формирование философии и образа которой у агентства ушло около полугода, выпускается на рынок телекоммуникаций Северо-Запада. С помощью карты «Виатон» удобно пользоваться интернетом и услугами междугородней/международной связи. Эксклюзивной особенностью карты служит ее пополняемость и персонификация. Срок действия карты не ограничен. Рекламная кампания проходит под слоганом «Зачем тебе другая?» Первый этап коммуникационной программы рассчитан на май-июнь. В этот период предполагается разместить рекламу «Виатона» в печатных и электронных СМИ, на телевидении и в радиоэфире, а также активизировать продажи промо-акциями и POS-материалами. В программе продвижения бренда учтены наружная реклама и PR-сопровождение. В результате рекламных мероприятий объем продаж за 2002 г. должен составить 15 тыс. карт. |