22.05.2002
Пополнение брэндов «Калины» новинками

Концерн «Калина» накануне лета порадовал своих поклонников новинками практически во всех своих брэндах. В серии «Солнечная система» вышли два солнцезащитных крема с факторами защиты 4 и 20. В гамме шампуней «Маримба», основанных на формуле Viotin B+, появились шампунь и бальзам для сухих и поврежденных волос, а также шампунь и бальзам для окрашенных волос.

Серия «Чистая линия» пополнилась лосьоном-тоником для сухой кожи с экстрактом лепестков розы и молочком для нормальной и комбинированной кожи с экстрактом брусники и витамином Е. Для молодой кожи в серии «МIA» концерн «Калина» предложил освежающий лосьон-тоник и лосьон для удаления макияжа с век.
Новинки появились и в двух элитных сериях. В «Золотой линии» вышли два ночных крема «Интенсивное восстановление» для сухой и чувствительной кожи и для нормальной и комбинированной кожи. «Серебряная линия» дополнилась увлажняющим гелем «Аквабаланс» для нормальной и комбинированной кожи и кремом-гелем для сухой и чувствительной кожи.

Руководство концерна «Калины» объясняет одновременный выпуск стольких новинок желанием предложить потребителю больше «летних» продуктов, а также постепенным уходом компании от выпуска немарочной продукции, которая на сегодняшний день составляет 20–30% ассортимента. С выпуском марочной продукции «Калина» связывает свои ожидания по увеличению доли концерна на рынке косметических средств. По словам главного косметолога компании Людмилы Ильиной, до конца нынешнего года она и пять сотрудников ее отдела должны придумать рецептуру для ста новых изделий.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"