В апреле-мае 2002 года осуществлена программа продвижения международной специализированной выставки "AquaTherm-Киев - Инстал-Киев" (со-организатор - Proexpo). Программа включала в себя рекламу и вложения материалов в деловых изданиях, а также массированную кампанию на радио - в Киеве, Восточном, Западном и Южном регионах страны ( всего более десяти городов). По словам директора по развитию бизнеса Publicity Creating Валерия Курейко, подобные проекты очень важны для агентства, поскольку в качестве их заказчиков выступают субъекты PR-среды - в данном случае, это оргкомитет выставки, а участие в выставке, как известно, является одним из направлений PR-продвижения. Если одна специализированная структура заказывает PR-услуги у другой специализированной структуры, а не пытается осуществить работы самостоятельно - это показатель уровня развития рынка PR, а также уровня специализации на нем. Publicity Creating уже обладает опытом подобного сотрудничества, в частности, в конце прошлого года агентство разработало и провело программу продвижения подписной кампании бухгалтерского еженедельника "Баланс"(Днепропетровск). 17 мая 2002 г. Краткая справка. Выставка "AquaTherm" проходит в столице Украины в четвертый раз и успела завоевать высокий авторитет среди специалистов. На выставке представлено сантехническое, теплотехническое оборудование, бассейны, оборудование для кондиционирования и вентиляции, строительные технологии и материалы. Количество экспонентов в 2001 году составило 169 компаний, разместившись на площади в 2850 кв.м. В 2002 году количество экспонентов - более 210 украинских и зарубежных компаний. Выставка проходит с 14 по 17 мая в Киевском Дворце Спорта. |