22.05.2002
Агенство "Реноме-Престиж" получило диплом на турнире по картингу, организованному профессиональным PR-журналом "Со-Общение".

18 мая 2002 г. представители агентства "Реноме-Престиж" и других ведущих PR-агентств собрались на турнире по картингу "Формула PR" в Люблино. Участники турнира на целый день получили в свое полное распоряжение трассу и шесть машин датской фирмы Dino с двигателями Honda мощностью 13 л/с. от картодрома "Карт Рейсинг Клуб".
Соревнование состояло из 4 основных заездов, финала и суперфинала. На гоночной трассе "Реноме-Престиж" представлял сотрудник агентства Сергей Короткий. Он вышел в полуфинал. Группа поддержки, состоящая из Лики Басариа, Ксении Брегадзе и Елены Бугаковой с лозунгом "Реноме-Престиж" - первым быть не запретишь" тоже удостоилась части победных лавров. Благодаря им команда получила диплом в номинации "За волю к победе". "Реноме-Престиж" стало единственной командой, участников которой можно было выделить в пестрой толпе - по форме с корпоративной символикой.
Первое место в финальном заезде занял представитель консалтинговой группы "ИМИДЖ-Контакт" - Александр Цуков.
Турнир был организован журналом "Со-Общение", который называет укрепление отношений в профессиональном PR-сообществе одной из основных задач своей деятельности.
Пиво, пикник и хорошее настроение обеспечили спонсоры и соорганизаторы мероприятия: компания сотовой связи "Мегафон GSM", пиво "Золотая бочка" и компания Global Catering.
PR-щикам, чья обычная участь - организация подобных мероприятий для клиентов, наконец-то представилась возможность самим принять непосредственное участие в гонках в роли пилотов.