В качестве средств рекламы в кампании были использованы как традиционные баннеры, так и флэш-ролики, изготовленные по технологии FrontLine. Размещение рекламы происходило на следующих ресурсах: Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Gazeta.ru, Subscribe.ru, Sport-Express.ru, Tours.ru, Hi-Fi.ru. За неделю средний CTR (click through rate) у флэш-ролика на сайте Mail.ru превысил 36% - соответственно, каждый третий человек, увидевший рекламу, совершил переход на сайт рекламодателя. Столь высокие показатели обусловлены, в первую очередь, удачным креативным решением (http://design.promo.ru/itravel/frontline/index.html). "Мы старались сделать акцент не на путешествия как таковые, а также связанные с ними путевки и цены, а на яркие впечатления и положительные эмоции, ассоциирующиеся с отдыхом", - говорит дизайнер ролика Руслан Трофимченко. Полученные результаты еще раз доказывают, что нестандартный и творческий подход к созданию рекламных носителей существенно повышает эффективность рекламы, и как следствие, лояльность посетителей к рекламируемым услугам или товарам. Размещение рекламы осуществлялось через систему управления рекламой AdRiver (www.adriver.ru). |