15 мая 2002 года начинает свою работу первая в России Интернет-конференция по вопросам брендинга "Лояльность как важнейшая характеристика бренда", которая является продолжением Международной Конференции "Создание и продвижение брендов в условиях конкуренции" (24-25 апреля 2002 г., Москва), проводимой оргкомитетом конкурса "Брэнд года" и Торгово-Промышленной Палатой РФ. Несмотря на очень высокий статус и авторитет в среде профессионалов, off-line конференция, прошедшая в Москве не могла бы охватить всю аудиторию желающих принять в ней участие. Ее виртуальное продолжение предоставляет уникальную возможность всем, кто занимается маркетингом, рекламой, PR и брендингом пообщаться с ведущими российскими специалистами по брендингу, такими, например, как Валерий Хубулава, Президент кондитерского объединения "Слад&Ко", Олег Тиньков, Председатель Совета директоров компаний "Тинькофф" и "Дарья", Марина Прокина, Директор по маркетингу рекламной группы "Depot WPF" и др. в рамках Рунета. Данная on-line конференция, посвященная теме лояльности является первой из серии интернет-конференций под общим названием "Маркетинг on-line", организуемых Sostav.ru. Конференция проводится по адресу: |