ЦРК "Креатика" совместно с оптовой компанией "Чайный мир" организовала в магазинах Барнаула дегустации чая "Любимый".Задачей акции стало стимулирование сбыта зеленого чая данной торговой марки: крупнолистового и с жасмином. Чаще всего в ходе дегустации горожан интересовали полезные свойства зеленого чая и информация о производителе. Промоутеры подметили и один проблемный вопрос: упаковка чая "Любимый", с точки зрения покупателей, оказалась очень похожей на дизайн торговой марки чая "Лисма" - это может стать поводом организации дальнейших рекламных мероприятий, направленных на более точно позиционирование "Любимого". Новая серия акций в магазинах розничной сети "Новэкс". ЦРК "Креатика" завершила рекламную акцию, направленную на продвижение отечественной торговой марки "Сарма". В обмен на покупку стирального порошка "Сарма" горожанам предлагали подарок - моющие губки. Наибольший ажиотаж акция вызвала в магазинах спальных районов города. "Из магазина - сразу в ванную комнату, благо недалеко от дома" - цитата одного из покупателей. В ближайшие дни стартует акция, направленная на стимулирование сбыта зубной пасты "Айварин". |