07.05.2002
Pringles ищет свое лицо

Procter & Gamble организовала масштабную общенациональную кампанию в США и Канаде по поиску нового лица для своих чипсов Pringles. Главный приз – портрет победителя на гигантском биллборде на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

"Мы считаем, что обычные люди в нашей рекламе отлично передают жизнерадостное мироощущение Pringles», - говорит Джули Эддлеман, бренд-менеджер Pringles.

Чтобы прославиться, американским и канадским чипсоедам достаточно лишь прислать цветную фотографию 4х6 с изображением себя любимого с банкой Pringles и жизнерадостной улыбкой на лице.

Чтобы акция в буквальном смысле не прошла даром, компания перечисляет по одному доллару за каждую присланную фотографию некоммерческой благотворительной организации SHINE, которая учит молодежь уважительно относиться к отличающимся от них людям и стремится положить конец насилию среди подростков. Деньги будут перечисляться, пока сумма пожертвования не достигнет $5 тыс.

Итоги поисков нового мистера Принглза будут обнародованы 6 июня на Таймс-Сквер, и, одновременно, на сайте www.pringles.com.

Источник: Outdoor.Ru