07.05.2002
"Экстра М" приглашает на интернет-конференцию

1 мая на сайте газеты "Экстра М" по адресу www.extra-m.ru открылась интернет-конференция "Дизайн рекламы в печатных СМИ".
Ежегодно "Экстра М" - ведущее столичное рекламное издание - проводит интернет-конференции, посвященные рекламе и рекламным технологиям. Доклады для них готовят руководители рекламных агентств и PR-менеджеры крупнейших российских компаний, известные дизайнеры, маркетологи, полиграфисты и издатели.
Очередная конференция проходит с 1 мая по 1 июля. Она посвящена одной из наиболее острых проблем современной рекламы - дизайну печатного объявления. Информационную поддержку конференции осуществляют Всемирная газетная ассоциация (WAN), Ассоциация газетных и медиатехнологий (IFRA), Гильдия издателей периодической печати, Национальная тиражная служба, Ассоциация рекламодателей, Информационное агентство Прайм-ТАСС и новостной портал "MediaAtlas". Основной вопрос, который должна осветить конференция - как создавать "работающие" рекламные объявления, способные повысить продажи, и как правильно тратить деньги на печатную рекламу. "Экстра М" приглашает всех принять участие в интернет-конференции "Дизайн рекламы в печатных СМИ". Каждый посетитель сайта www.extra-m.ru сможет обсудить с профессиональными рекламистами и опытными рекламодателями вопросы эффективности современной рекламы в прессе, новейшие тенденции в дизайне печатных объявлений, поделиться своим опытом.
Кроме того, каждый желающий сможет послать на конференцию свой доклад, посвященный дизайну печатного объявления. В начале июня в рамках конференции пройдет конкурс докладов, победители которого получат призы и памятные сертификаты, в числе которых - туристические поездки на морской курорт за границу или равная им по стоимости рекламная площадь в "Экстре М".