"Седьмой континент" строит в Москве одноименную сеть супермаркетов с 1994 г. и сейчас владеет 23 магазинами. Оборот компании составил в прошлом году $200 млн. Основные ее конкуренты - розничные сети "Перекресток" и "Рамстор". По распоряжению мэра "О подборе земельных участков для размещения крупных торговых объектов городского значения" "Седьмой континент" должен за три года получить 20 участков площадью от 1,5 до 5 га. Предполагается, что на них он построит "крупные торговые объекты площадью от 15 000 до 30 000 кв. м для организации в них мелкооптовой и розничной торговли". "Седьмой континент" решил применить методы Metro, но в гораздо больших масштабах. Как сообщил Запевалов, в новых магазинах будет от 60 до 80 касс (в Metro - около 30) , часть которых будет обслуживать розничных покупателей. Именно так на практике работают магазины Metro: клиента, покупающего штучные товары, просят пройти в одну кассу, а c оптовыми партиями - в другую. "Детали этого проекта пока утрясаются", - говорит замгендиректор "Седьмого континента" Валентин Запевалов. Ведь найти подходящие земельные участки под большой магазин в Москве сегодня сложно. Например, уже два года, как действует распоряжение о выделении компании "Интер-Мтд" 10 участков под сash & carry. Но работа пока идет только по трем участкам. Источник: E-XECUTIVE.RU |