Презентация методического пособия "Рабочая тетрадь специалиста по продажам рекламных возможностей СМИ". На сегодняшний день рекламному делу учат почти все вузы и даже средне-специальные учебные заведения. На книжном рынке существует масса литературы, посвященной специально этой теме. Но никакие книжные знания не заменят практики. Организаторы презентации нового методического пособия - Татьяна Дмитриева и Людмила Елькина (представитель ассоциации "Рекламная Федерация Регионов") - подчеркивают особое уникальное отличие "Рабочей тетради" от других пособий - оно готовилось специально для регионов. Это своеобразная система подготовки продавцов, инструмент передачи идей тем, кто продает эти идеи. Татьяна Дмитриева отметила тот факт, что на сегодняшний день готовых специалистов нет. Как правило, выпускник приходит в компанию только с теоретическими знаниями. Она не стала подробно останавливаться на каждом разделе пособия и лишь подчеркнула особо важные моменты в подготовке и обучении клиент-менеджеров. В первую очередь рабочая тетрадь ориентирована на практику: самообразование ("начинать всегда нужно с себя"), отработка навыков устного и письменного общения, планирования (отмечается такой факт, что еще очень мало агентств, которые требуют от своих работников еженедельных планов и отчетов), отношения между клиентами и заказчиками. В процессе освоения этого пособия начинающий клиент-менеджер будет учиться работе с клиентами, а руководитель решит задачу корпоративного тренинга, который, как утверждают докладчики, будет особенно эффективным. Еще одним преимуществом работы с такой тетрадью для руководителя является то, что это помогает вскрывать проблемные зоны в работе фирмы, структурировать свою деятельность, освоить технологию продаж. Основной идеей этой презентации, пожалуй, можно считать следующее - для успеха рекламного бизнеса очень важно выработать технологию, довести процесс, если не до автоматизма, то до качественного, профессионального подхода. От успешной технологии будет зависеть все - и экономия рабочего ресурса, и производственные затраты, интерес к работе и, конечно, объем продаж. Источник: Рекламная Федерация Регионов |