На заседании был определен Совет директоров во главе с Президентом Российского отделения IABC В.Г. Расницыным. В Совет директоров в качестве вице-президентов Российского отделения вошли: А.И. Борисов - Генеральный директор Московской Бизнес Ассоциации; А.Б. Василенко - Начальник Управления общественных связей ОАО НК "Лукойл"; Б.Л. Еремин - Президент Российского отделения IAA, Главный редактор журнала "Советник"; Т.К. Лукьяненко - Генеральный директор Консалтингового агентства общественных трансформаций "Миссия-L". На заседании обсуждался вопрос о месте и роли бизнес-коммуникаций в информационной пространстве, о повышении профессионального уровня коммуникаторов до мировых стандартов. Среди затронутых тем была проблема дальнейшего развития Ассоциации и интегрирования отечественных специалистов в мировое профессиональное сообщество путем расширения международных контактов. Было признано целесообразым уделить особое внимание вопросам совершенствования Кодекса корпоративного управления. Были рассмотрены организационно-правовые вопросы деятельности Российского отделения IABC, план работы и бюджет на 2002 г. IABC - авторитетная международная организация, объединяющая более 13000 специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Около 150 отделений IABC находятся в 14 странах мира. В деятельности IABC участвуют профессионалы, представляющие весь спектр бизнес-коммуникаций, в том числе: корпоративные, маркетинговые, общественные и межотраслевые, коммуникации в сфере PR, media-relations, реклама, деловая информация. Понимая всю важность динамичных и эффективных коммуникаций для современного общества, члены Ассоциации видят свою миссию в создании пространства социально-ориентированных этичных коммуникаций, которые направлены на достижение взаимопонимания между людьми и организациями. Можно говорить о возросшей интенсивности бизнес-коммуникаций в России, без которых невозможно сегодня представить нормальную работу коммерческих и государственных структур. У нас появилась профессиональная группа бизнес-коммуникаторов, то есть тех, кто создает и поддерживает сети деловых связей в различных сферах бизнеса и государственного управления. Одновременно наблюдается рост количества агентств и корпораций, ориентированных на работу в коммуникационном бизнесе. В связи с этим возникает потребность в формировании консолидированного сообщества профессионалов в сфере бизнес-коммуникаций. Российское отделение IABC берет на себя выполнение задачи по формированию благоприятного информационного климата в России с помощью объединения усилий всего сообщества деятелей в сфере бизнес-коммуникаций. Его членами стали топ-менеджеры крупных российских компаний, главные редактора ведущих деловых СМИ, руководители бизнес-центров, специалисты в области рекламы, лидеры общественных и профессиональных объединений, союзов, ассоциаций, директора управлений по развитию человеческих ресурсов и другие видные деятели в сфере бизнес-коммуникаций. |