23.04.2002
Новая европейская кампания батончиков Mars учитывает местные вкусы.

Проводя ребрендинг шоколадных батончиков Mars в Европе, компания Mars Inc. создала кампанию для ряда средств рекламы, которая отличается большим вниманием к местным привычкам и вкусам.
Стратегия «локального мышления» является результатом нового креативного мышления агентства Grey Worldwide (Лондон), к которому в этом году перешел заказ Mars от агентства D'Arcy (Лондон), проработавшего с клиентом 40 лет.
Например, в Великобритании новый лозунг батончиков Mars - Pleasure you can't measure («Неизмеримое удовольствие»), а во Франции – Mars - Que du bonheur («Mars – какое счастье»).
Для наружной рекламы будут использоваться фразы, которые должны вызывать у потребителей чувства удовольствия. Они также различаются по странам: в Великобритании будет использоваться лозунг «Суббота, 3 часа дня», который ссылается на время начала футбольного матча, с нетерпением ожидаемого болельщиками. Во Франции на наружной рекламе появится одно слово – «Август», месяц, когда вся страна уходит в отпуск; а в Германии потребителей должны особенно порадовать слова «Последнее место на стоянке».
«Суббота, 3 часа дня», например, ничего не значит ни в Германии, ни в любой другой стране, (кроме Великобритании)», - объясняет Мартин Сил, креативный директор рекламного агентства Grey Worldwide (Дюссельдорф), говоря об этой кампании, в которой не применяется обычная традиционная адаптация.
Он добавляет: «Она не относится к тем европейским кампаниям, когда одна и та же реклама адаптируется на несколько других языков в зависимости от страны. Для Mars мы адаптируем стратегию, принимая во внимание разницу в культуре и местные особенности стран».
Всего агентство Grey Worldwide создало 10 разных телевизионных роликов и 20 разных печатных реклам в этом регионе. Содержание реклам также будет отличаться в зависимости от средств массовой информации: например, в Германии реклама будет размещаться в ряде изданий, от Madchen ("Девочки") до Playboy.
Начало кампании запланировано на разные даты в разных странах. Например, в Германии кампания уже идет с начала апреля, в Швейцарии она начинается 22 апреля, а в Великобритании - в мае.

Источник: Marketing Mix