Продажи по телефонуТренинг 20-21 мая 2002г. с 10.00-18.00 Ведущий: С.Наумова Обучение направлено на повышение компетентности сотрудников - менеджеров по продажам, торговых представителей, секретарей ведущих активный поиск клиентов и продвигающих товары и услуги по телефону. По окончании тренинга участники научаться эффективно готовиться к телефонному разговору (разрабатывать план, сценарий, использовать вспомогательные материалы), без страха снимать телефонную трубку, проводить ситуативную диагностику клиента и делать ему выгодное коммерческое предложение, успешно управлять переговорным процессом, выстраивать долгосрочные отношения с клиентом. Стоимость: 216 у.е. (вкл. НДС). В стоимость входит обучение, раздаточные материалы, питание. По окончании выдается Сертификат. Постоянным клиентам предоставляется скидка – 10%. Мотивация, стимулирование персонала, оплата труда Семинар-практикум 22-23 мая 2002г. с 10.00-17.30 Ведущий: В. Летуновский В ходе семинара вниманию участников будут предложены современные методы построения систем мотивации, значительно повышающие эффективность работы персонала. На опыте российских и зарубежных компаний будут рассмотрены основные этапы построения комплексных систем мотивации персонала. Особое внимание уделяется инновационным подходам к оплате труда, разработке эффективных поощрительных схем и процедур. Данный семинар-практикум будет полезен руководителям служб персонала, а также менеджерам и специалистам, на которых возложены задачи управления персоналом. Стоимость: 216 у.е. (вкл. НДС). В стоимость входит обучение, раздаточные материалы, питание. По окончании выдается Сертификат. Постоянным клиентам предоставляется скидка – 10%. Формирование корпоративной культуры организации Тренинг 28-29 мая 2002г. с 10.00-17.30 Ведущий: В. Летуновский Основная цель данного курса – помочь участникам прояснить для себя понятие корпоративной культуры и особенности ее формирования, определить связь между корпоративной культурой организации и эффективностью работы ее сотрудников. Научиться проводить диагностику существующей корпоративной культуры, разрабатывать и реализовывать программы по формированию эффективной корпоративной культуры. Стоимость: 270 у.е. (вкл. НДС). В стоимость входит обучение, раздаточные материалы, питание. По окончании выдается Сертификат. Постоянным клиентам предоставляется скидка – 10%. Эффективная реклама: текст, образ, бренд Тренинг 30-31 мая 2002г. с 10.00-17.30 Ведущий: Н. Петрова Цель данного тренинга освоить технологии позволяющие создать эффективное рекламное сообщение, донести его до потребителя через СМИ – и сформировать дорогостоящий бренд. Участники научаться писать эффективные тексты рекламного назначения (пресс-релизы, информационные письма, рекламные модули, статьи и пр.), освоят базовые навыки подготовки текстов для устной презентации, методы создания изобразительного ряда для рекламных сообщений смогут эффективно формировать бренды для компаний, товаров и услуг. Целевая аудитория данного тренинга - сотрудники рекламных, маркетинговых и PR-отделов, менеджеры по продажам и все те специалисты, которым приходится писать и публиковать рекламные тексты. Методы обучения: интерактивные лекции, практические упражнения по созданию текстов в малых группах, мозговые атаки, устные презентации, работа с различными арт-техниками Стоимость: 270 у.е. (вкл. НДС). В стоимость входит обучение, раздаточные материалы, питание. По окончании выдается Сертификат. Постоянным клиентам предоставляется скидка – 10%. Справки и регистрация по телефону +7 (095) 730-03-97 |