23.04.2002
Mail.ru решила заняться спортом

В течение двух месяцев самая популярная почтовая служба Сети будет оказывать информационную поддержку в Интернете Международным спортивным юношеским играм стран СНГ, Балтии и регионов России.

На всем протяжении подготовки и проведения соревнований информационный спонсор Игр будет осуществлять баннерную рекламу сайта пресс-центра подготовки к Играм www.sport2002.ru. Кроме того, в разделах "Спорт" и "Новости" появятся информационные материалы о первом масштабном событии ХХI века в мире юношеского спорта. Гостеприимная Mail.ru пригласит организаторов Игр в свои видео-чаты: посетителей портала ждут встречи с представителями Оргкомитета Игр, известными спортсменами и общественными деятелями. А на аукционе Молоток.ру (www.molotok.ru) - будут проведены аукционы спортивных раритетов, специально приуроченные к Играм.

Компания Mail.ru совместно с пресс-центром подготовки к Играм будет участвовать в организации крупных массовых мероприятий, проведении концертов и праздников, приуроченных к Играм. Таким образом, спонсорство международных юношеских соревнований наиболее полно продемонстрирует безграничные информационные и рекламные возможности Mail.ru.

"Участие в таком важном для страны проекте позволит нам показать себя как компанию, способствующую развитию отечественного спорта и делу оздоровления молодежи, - говорит Юлия Сигунова, представитель компании Mail.ru. - Аудитория нашего портала - это в основном молодые люди, для которых спорт - это одна из важнейших составляющих жизни. Мы уверены, что информационное спонсорство Игр также укрепит престиж нашей компании".