17 апреля 2002 г., в 15 часов, в конференц-зале московского торгово-выставочного комплекса "Гостиный Двор" в рамках международной выставки визуальной рекламы "AdExpo 2002" пройдет бизнес-семинар на тему "Особенности использования Интернета в качестве рекламоносителя". Докладчиками семинара выступят представители таких авторитетных компаний на рынке Интернет-рекламы как: маркетинговое агентство Step by Step (www.step-by-step.ru), рекламное агентство IMHO VI (www.imho.ru), разработчик интерактивной веб-анимации Avesta Design Studio (www.avestadesign.ru), информационно-поисковая система Rambler (www.rambler.ru), Интернет-портал и бесплатная почтовая служба Mail.ru (www.mail.ru), сеть информационно-развлекательных сайтов Mnogo.ru (www.mnogo.ru), сервис сбора и анализа статистики SpyLog (www.spylog.ru). Организатор семинара и экспозиции "Реклама в Интернете" на выставке AdExpo - Avesta Design Studio. Цель бизнес-семинара: помочь сделать бизнес в Интернете успешным, продажи и маркетинг в сети более эффективными. Основные темы которые затронут докладчики: Step-by-Step1. Определение места Интернет-проекта в маркетинговой стратегии компании. 2. Определение основных достоинств товарного предложения Вашей компании и способов их отражения в максимально подходящей для веб-сайта форме. 3. Определение основных путей продвижения веб-сайта, отражение основных направлений маркетинга в концепции сайта. 4. Сравнительный анализ веб-представления компаний-конкурентов. Avesta Design Studio 1. Использование Интернета в процессе решения текущих маркетинговых задач. 2. Способы адаптации решений маркетинговой стратегии для использования в Интернете. 3. Способы использования Интернета в качестве рекламоносителя. 4. Возможности современных технологий позиционирования имиджа в Интернете. 5. Виды интерактивных промо-ресурсов. 6. Особенности построения технологического процесса. Участники и их обязанности. IMHO VI 1. Проблемы с которыми сталкиваются онлайновые агентства и сайты при привлечении рекламодателей: а) испорченная репутация Интернета как рекламоносителя из-за некачественного проведения предыдущих рекламных кампаний б) сложность в использовании онлайновой рекламы в) неэффективность стандартных решений 2. Способы их решения: а) "просвещение" рынка б) предложение эффективных рекламных решений в) PR Интернета как media всеми имеющимися ресурсами 3. Перспективы рынка Rambler и Mail.ru 1. Немного статистики а) Данные о посещаемости Rambler и Mail.ru б) Потребительские интересы и предпочтения аудитории Rambler на основе анализа поисковых запросов в) Реакция посетителей порталов на общественно-значимые события 2. Рекламные возможности крупных порталов в продвижении компаний а) Реклама на главных страницах с максимальным охватом б) Динамическая реклама с таргетингом в) Реклама в разделах Rambler's Top100, проектах Rambler и Mail.ru г) Контекстно-зависимая реклама д) Партнерские программы 3. История одной кампании а) За стеклом SpyLog 1. Общее состояние Рунета: а) Количество пользователей в Рунете, проникновение Интернета в России и особенности регионального распределения пользователей Интернета. Динамика роста аудитории. б) Портрет интересов аудитории Рунета, наиболее посещаемые сайты и наиболее посещаемые группы сайтов. в) Количество сайтов в Рунете, динамика их прироста. 2. Маркетинговые исследования в Интернете: а) Взаимосвязь традиционного маркетинга и интернет-проектов. б) Возможности маркетинговых исследований в Интернете и средствами Интернета. в) Анализ эффективности рекламы в Интернете. г) Возможности таргетирования рекламы в Интернете. Mnogo.ru 1. Интернет знает о своей аудитории больше, чем любое другое медиа 2. Много.ру как никто в Интернете знаком с 310 000 интернет-пользователями 3. Использование базы данных для оценки эффективности рекламы в Интернете а) Инструментальный (фокус-группа) б) Привязка бонусов к рекламным кампаниям 4. Реклама брэнда с использованием программы bonus-inside 5. Success story на примерах рекламных кампаний: 77, Libresse, Vichy, Shwarzkopf, Ramstore, Sportmaster Семинар пройдет 17 апреля с 15 до 17 часов в конференц-зале международной выставки AdEхpo по адресу: ул. Ильинка, 4, "Гостиный Двор". (м.Китай-Город, м.Площадь Революции). Вход с выставки - свободный. По окончании семинара состоится пресс-конференция и небольшая дегустация освежающего пенного напитка, предоставленного спонсором Интернет-экспозиции - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес". Аккредитация журналистов осуществляется по адресу [email protected] или непосредственно перед семинаром в дирекции выставки. Для посетителей выставки предусмотрена процедура обязательной регистрации. Чтобы максимально ускорить процесс прохождения регистрации при посещении выставки, специалисты могут заранее заполнить и отправить форму с сайта http://www.rwr.ru/?event=151&pdoc=153 Во время посещения выставки будет достаточно назвать свою фамилию и имя. Всем зарегистрированным посетителям предоставляется право бесплатного посещения выставки, именной бэдж посетителя-специалиста и пакет информационных материалов выставки. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по адресу [email protected]. |