02.04.2002
Рекламный Брединг - проблемы и песпективы.

Первый семинар-тренинг по рекламному бредингу будет организован в ближайшее время. Материалом для тренинга послужит опыт практической деятельности целой группы рекламных агентств. Как сообщил на презентации семинаров-треннингов основной докладчик - известный теоретик брединга В. Паприка, жизнь подтвеждает насущную необходимость в проведении подобных тренингов. "Чем больше рекламы мы видим, слышим, обоняем и осязаем, тем больший процент бреда на единицу рекламной информации наблюдаем, - заявил корифей на встрече с журналистами, - Мы должны остановить бессистемный поток бреда, строго регламентировав его направленность исходя из целевой аудитории и потребностей рекламодателя". Заявки на треннинг по бредингу принимаются круглосуточно.

Источник: Рекламастер