Компания Leaf (Финляндия) представила в России новый "Минтон" – "Спелая Клюква". Согласно официальной информации компании, значительное преимущество нового продукта в России и странах СНГ в уникальности вкуса клюквы для рынка функциональных леденцов, смягчающих горло и освежающих дыхание. Минтон "Спелая Клюква" разработан для людей предпочитающих мягкие ягодные вкусы и стремящихся употреблять "здоровые" продукты. Леденцы состоят из натуральных ингредиентов, при этом в одной пачке содержится дневная норма витамина С. Клюква хорошо известная и очень популярная в России лесная ягода благодаря ее полезным свойствам. Она увеличивает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, укрепляет иммунитет (благодаря высокому содержанию витамина С) и используется для профилактики сердечных заболеваний (антиокислители в составе клюквенного сока предотвращают закупорку сосудов). По итогам 2001 года, а так же в январе 2002 Минтон стал лидером по объему продаж в денежном выражении на рынке функциональных леденцов России, обогнав ближайших конкурентов Рондо и Ментос. Однако точная сумма выручки от реализации компанией не раскрывается. Напомним, что Leaf — ведущий производитель кондитерских изделий в Финляндии. Основными продуктами фирмы являются пастилки, жевательная резинка, шоколадные батончики и леденцы. Компания Leaf входит в состав кондитерского подразделения голландского концерна CSM. В 1999 году CSM купил кондитерский завод фирмы Leaf в городе Турку. Вследствие успешной торговой деятельности оборот подразделения утроился, и оно стало вторым в Европе крупнейшим производителем кондитерских изделий. В 2000 году торговый оборот концерна CSM составил 2,7 млрд. евро. Источник: ИАЦ "Информкондитер" |