02.04.2002

Дорогу рекламным идеям!

Компания “Экспо-Парк. Выставочные проекты” со 2 по 6 апреля вновь проводит смотр лучших рекламных сил в Центральном Доме художника на Крымском валу.

ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ:

Демонстрация российскими и зарубежными рекламными компаниями новых направлений и идей в рекламе; современных рекламных технологий и материалов; показ лучших образцов продукции и широкого комплекса услуг по всем направлениям рекламной деятельности.

УЧАСТНИКИ ВЫСТАВКИ “ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2002”:

В 2001 году выставка собрала более 250-ти участников. В этом году их более 300. Представлена максимально разнообразная экспозиция. Среди разделов выставки: имидж-реклама, наружная реклама, материалы и технологии, разработка фирменного стиля и концепции рекламных компаний, сувенирная продукция, компьютерные технологии и графический дизайн, мультимедиа, производство рекламных роликов, реклама в интернете. Большинство участников выставки хорошо и давно известны, как организаторам, так и посетителям, однако каждый год появляются новые имена. Среди новых участников выставки “Дизайн и реклама 2002” компании: Crown Lotus, Map Paper, NBZ Computers, Атака, Гильдия Мастеров, Офсетная Типография №21, Профис, Росстар, Студия 10, Таро РА, зарубежные компании Signet Inter Sign (Швеция), AGRAF (Польша), газета Супремус (Москва-Цюрих-Пустонь) и многие другие. Экспозиция развернута на всех этажах Центрального Дома художника.

НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ЭКСПОЗИЦИИ И РАМОЧНАЯ ПРОГРАММА:

Главные новости, которые ожидают посетителей выставки, связаны с расширением и изменением приоритетов выставочной программы. Уделено большое внимание креативной составляющей рекламного дела, творческим подходам тех, кто создает дизайн.

Как и в предыдущие годы на выставке работает жюри конкурса “За лучший дизайн в рекламе”. Церемония награждения победителей конкурса 5 апреля в 16.00.

В конкурсе “Лучший слоган выставки “Дизайн и реклама’2003” могут принять участие как участники, так и посетители (Этаж “top”)

Эксперимент: на этаже “top” представлена специальная экспозиция рекламной продукции - “ТОП-ЛИСТ 2002”. Все участники выставки получили возможность предложить лучший, ПО ИХ МНЕНИЮ, образец своей продукции, для коллективной экспозиции достижений. Дизайнерские разработки представлены во всех разделах: дизайн полиграфической продукции, графический дизайн, наружная реклама, сувенирная продукция и Web-дизайн.

Традиционно, одно из самых ожидаемых событий в рамках “Дизайна и Рекламы” - AICP шоу: “Искусство и технология американской телевизионной рекламы” – показ лучших американских рекламных роликов 2001 года. И уже второй раз вниманию зрителей также предлагаются лучшие российские работы в области теле- и видео-рекламы (рейтинг предыдущего сезона).

Среди мероприятий, сопутствующих выставке, являющихся ее неотъемлемой частью и задающих общий настрой - презентация клуба дизайнеров-графиков “Портфелио”, конкурс компьютерной графики - акция “Садись и рисуй!” - галереи Компью-Арт-2002, специальная экспозиция гильдии рекламных фотографов, экспозиция рекламных плакатов “Лучшее решение в формате 6Х3”, проекты шрифтового дизайна на этажах “Ground” и “Entresol”. Серьезно-несерьезные проекты: “1-ый реабилитационный центр психологической помощи жертвам рекламы”, “Рекламный тупик”.

Также впервые в России выставляется уникальная коллекция материалов по оформлению мест продаж, собранная Клодом Вейлем. Наклейки, этикетки, ценники, упаковка – отражают целую эпоху в истории продаж, представляя собой изысканное собрание рекламных материалов крупнейших фирм Европы и Америки. Парижская коллекция Клода Вейля охватывает период с 50-х годов ХIХ столетия до середины 50-х годов ХХ века. Пресс-конференция Клода Вейля 2 апреля.

Несомненно, интересна коллекция антикварных рекламных открыток Вадима Куликова. Среди экспонатов: рекламные плакаты различных крупных европейских фирм, отображенные на почтовых открытках различных лет (с 1880 по 1950 годы).

Ежедневно для посетителей выставки в конференц-зале ЦДХ и специально построенной зоне семинаров проводятся мастер-классы ведущих российских дизайнеров, профессиональные семинары, круглые столы, презентации, дискуссии и конференции. Одно из многообещающих событий – ток-шоу 4 апреля, в котором впервые в истории российской рекламы соберутся руководители российских отделений крупнейших международных рекламных агентств для обсуждения наиболее актуальных проблем индустрии.

Со 2 по 6 апреля на этаже “Ground” издается газета - “практический” on-line, отражающий динамику выставки - анонсы мероприятий дня, хроника событий, интервью, отзывы, фоторепортажи, опрос посетителей.

Пресс-конференция: 2 апреля 11.00-12.00

пресс-центр ЦДХ

Электронное открытие: 2 апреля 12.00- 12.30

этаж “Ground”

Время работы: со 2 по 6 апреля

с 11 до 19.00

Генеральный информационный спонсор:

Информационная поддержка: