ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
2 АПРЕЛЯ Пресс-центр ЦДХ 11.00-12.00 Пресс-конференция организаторов выставки. этаж “Ground” 12.00- 12.30 Электронное открытие выставки “Дизайн и реклама 2002”. Конференц-Зал ЦДХ 14.00 –15.30 Семинар "Зачем делать корпоративный календарь?" Организатор - студия "Директ Дизайн". - История календарей. От астрономии к удобному в быту инструменту, от Стоунхенджа к органайзеру. - Разнообразие календарей по форме и предназначению. Виды и форматы календарей (карманные, настенные, перекидные и т.д.). Необычные форматы и технологии. В чем особенность и отличие корпоративного календаря. - Кому нужен ваш календарь. Календарь, как носитель ваших идей (реклама, фирменный стиль и т.д.). Календарь как искусство утверждения статуса компании, ее возможностей, ее мировоззрения, ее отношения к окружающим, ее позиция в обществе и бизнесе. - Кому и для чего дарить календарь. - Как сделать так, что бы твой календарь не выбросили на помойку (советы дизайнерам и заказчикам). - Что нужно сделать, что бы не попасть впросак с корпоративным календарем? Как успеть вовремя напечатать календарь и подарить его. У кого заказывать и когда заказывать. Сколько стоит хороший календарь. Примеры типичных ошибок. - Как мы с заказчиком календарь делали. Схема работы над календарем (сроки, идея, дизайн, технология, дарение). История одной работы. - Ретроспектива работ студии. 15.30– 16.30 Презентация Проекта "Наша Марка": "Упаковка: Создание образа, актуального для 17.00 –19.00 Мастер-класс “Современный Швейцарский дизайн и культура”. Организаторы – ж-л “Как”, “Экспо-Парк. Выставочные проекты”. Зона семинаров и презентаций (антресоль) 14.00-14.30 Презентация. “Календари: современные идеи и нестандартные решения”. Организатор – компания “Власта”. 16.00-18.00 Семинар “PR+ Design”. Организатор – “Студия 10”. 18.00-19.00 Семинар “Кадровый консалтинг в рекламе”. Организатор – “РИП Консалтинг”. ЭТАЖ “BASIC”, СТЕНД 8-48 14.00-16.00 Презентация 3-его Всероссийского Открытого фестиваля современного графического дизайна и новой визуальной культуры “Графит”. Организатор - “Полиграф-Издат Сервис”. этаж “TOP”, зал 23 16.30.00-19.00 Презентация Парижского музея рекламы Клода Веля (POS материалы 1850-1950 гг. ). Пресс-конференция г-на Клода Вейля. Организаторы – “Витрина А”, “Экспо-Парк. Выставочные Проекты”. (вход по специальным приглашениям)
3 АПРЕЛЯ Зона семинаров и презентаций (антресоль) 11.00-12.00 Семинар “Разработка и производство информационных систем, электронных табло и часов с использованием светоизлучающих диодов”. Организатор: компания “Планета” 12.00-13.15 Семинар “Допечатная подготовка”. Организатор - журнал “Publish”. 13.20-14.00 Cеминар: "Новые решения компании Print Space в производстве корпоративной полиграфии (папки-скоросшиватели (ring-binder), магнитные наклейки, коврики для мыши) 14.00-15.00 Семинар “Современные фотостоки. Правовые аспекты, проблемы, перспективы развития”. Организатор - фотоагентство “КУБ”. 15.00-16.30 Семинар “Роль креатива в ДМ коммуникациях”. Организатор – Секция ДМ Российской Ассоциации Рекламных Агентств. - Копирайт и оформление персонализированных обращений" (компания "BTL full service)
- Создание системы обратной связи (РА "Третья точка") 16.30-19.30 Семинар “Нестандартные медиа носители”.Организатор – ж-л “Креатив”. 4 АПРЕЛЯ Конференц-зал ЦДХ 11.30 –13.00 Семинар по медиапланированию секции TV production Российской Ассоциации Рекламных Агентств. Модератор – Андрей Кокорин. 13.00-13.45 “AICP-шоу в Москве” - “Искусство и технология американской телевизионной рекламы”. (вход по специальным билетам) Презентация 3-его показа AICP-шоу в Москве. Показ российских рекламных роликов за 2001г. Участники показа: Action Film, ArtCom, Аврора, Bazelevs, Даго, DTV-MA, Focus Films, NG, Park VI, TEKOFILMS, Top Film. 14.00-15.00 Показ лучших рекламных роликов Америки за 2001г. Участники показа: @radical.media, House of Usher, Bob Industries, Morton Jankel Zander, Chelsea Pictures, Partizan, Headquarters, Propaganda Films, Mr Big Film, Inc., Coppos Films, OneSuch Films, Bruce Dowad Associates, HSI Productions /Gerard de Thame, Films, Epoch Films, Omaha Pictures Industrial Light + Magic, Commercial Productions, Flying Tiger Films, Satellite Films, Christopher Films, Morton Jankel Zander, Conspiracy, Voodoo Films, Inc., Will Vinton Studios, Holy Cow Spots, Villains, Miss Jones, The Directors Bureau, Digital Kitchen, Gartner, Hungry man, Believe Media, Kaboom productions, X-Ray Productions, Fusionfilms, Setterholm Productions, Stiefel & Company, Anonymous Content, Art Center College of Design. 15.00 –16.00 Аналитический обзор состояния американской TV рекламы. Тенденции, модные направления, технические запросы с участием известных креаторов ведущих рекламных агентств России. 16.00-16.15 Кофе-брейк 16.15-19.30 Ток-шоу “Особенности национального креатива”. Организатор – ж-л “Индустрия рекламы”. Темы дискуссии: - Система оплаты креативной составляющей работы рекламного агентства. - Проблема отсутствия отраслевых креативных стандартов. - Маркетинговый бриф и креативный бриф, непонимание заказчиков. - Проблема нехватки квалифицированных кадров. Участники – креативные директора ведущих международных сетевых рекламных агентств Adventa, BBDO, D’Arcy, Grey, Navigator DDB, McCann-Erickson, РАВИ. Зона семинаров и презентаций (антресоль) 10.30-12.00 Заседание конкурсной комиссии “Стенд и проект” 12.00-13.30 Семинар. “Картоны марки “Invercote” – новые идеи для дизайна (производство, свойства, печать, дизайн, конечный продукт)”. Организатор – компания “Map Paper”. 13.30-15.30 “Цифровая технология “Sinar” для профессиональной фотосъемки”. Организатор -РИА “Триада”. 15.30-16.30 Мастер класс “Цифровая съемка”. Организатор - Фото Агентство “КУБ”. 16.30-18.30 Презентация новых технологий в наружной рекламе (ландшафтная реклама). Организатор – Компания “Эдельвейс-Т”. 5 АПРЕЛЯ Конференц-Зал ЦДХ 12.00 –14.00 Мастер-класс “Фирменный стиль за пол миллиона. Мифы и реальность”. Организатор - студия "Директ Дизайн". - Историческая ретроспектива. Символы и знаки в жизни общества. - Эпоха корпораций: - цеховые корпорации, - семейные корпорации. - Первые монополии (конец 19 начало 20 в.). - Появление современной теории маркетингового брэнда (60-70 годы 20 века, США). Появление традиции выявления брэнда и его визуального оформления (Кока-Кола, Шелл, IBM, Apple). - Современная культура корпоративной идентификации: а) как часть не материальных активов фирмы (брэнд); б) как знак хорошего тона, позволяющий входить в сообщество современного бизнеса; - Краткая история пост перестроечной культуры развития фирменного стиля в России:
- Цены и объемы работ (практические примеры):
14.00-16.00 Мастер-класс “Американский дизайн today”. Организаторы – ж-л “Как”, “Экспо-Парк. Выставочные Проекты”. 16.00-18.00 Церемония награждения победителей конкурса выставки “Дизайн и реклама” - “Лучший дизайн в рекламе”. ЭТАЖ “BASIC”, ПРЕСС-ЦЕНТР ЦДХ 13.00-14.00 Презентация книги “Золотая пчела”. Выступление генерального директора компании “Гейдельберг СНГ” Бабаева В.В., Президента Ассоциации “Золотая пчела” Серова С.И. Зона семинаров и презентаций (антресоль) 11.00-12.00 Награждение победителей конкурса “Стенд и проект” 12.00-14.00 Круглый стол “Реклама алкоголя в ситуации ограничения на рекламу алкоголя”. Организатор - ж-л “Рекламный мир”.
14.00-16.00 Мастер-класс “Особенности продвижения пивных брендов”. Ведущий – Александр Бренер (Рекламное агентство “Adventa”). Организатор – ж-л “Индустрия рекламы”. 16.00-19.00 Презентация Всемирного Конгресса Международной Рекламной Ассоциации эТАЖ СТЕНД Зона семинаров и презентаций (антресоль) 15.00-16.00 Награждение победителей конкурсов Галерея КомпьюАрт и “Садись и рисуй”) Жюри конкурса – представители редакции журналов КомпьюАрт, КомпьютерПресс и Дизайнеров (От журнала КомпьюАрт: Владимир Дедков, Светлана Фомина. От журнала КомпьютерПресс: Светлана Короленко. Дизайнер: Николай Дубина (Проект "Веди"). Призы - монитор iiYama, планшет Wacom, годовая подписка на журнал и множество других призов...
Зона семинаров и презентаций (антресоль) 12.00- 17.00 Журнал "РЕКЛАМА И ЖИЗНЬ" представляет мастер классы: "От брифа до рассвета: эффективное воплощение креативного замысла". Перед вами выступят креативные директора ведущих рекламных агентств Bates VIAG Saatchi&Saatchi, LBL Media, BBDO Moscow и другие. Этаж “Ground”
Этаж “Entresol”
Этаж “Basic”
Этаж “Top”
залы 24-27.
КОНКУРСЫ ОРГАНИЗАТОРОВ “ДИЗАЙН И РЕКЛАМА”
Место проведения: Этаж “Top”, зал № 16, информационный стенд организаторов.Время проведения: 2-4 апреля 2002. Подведение итогов конкурса и вручение призов: 5 апреля 2001 года, 16.00-18.00, Конференц-зал ЦДХ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТЕЛ./ ФАКС: (095) 238-4500, 238-4516 |