Участники: журналисты центральных и профессиональных СМИ 4 эксперта - * Руководитель Территориального управления по Москве и Московской области Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства,г-жа Ткачева Т.Н * Генеральный директор Рекламного совета России, г-н Бадалов Д.С. * Генеральный директор Ассоциации рекламодателей, г-н Желнин В.А. * Председатель Оргкомитета конкурса "Брэнд Года / EFFIE", г-жа Хохлова М. Наш интерес к этой теме связан с тем, что в конце 2001 года агентство NFQ дало повод для достаточно эмоциональных дискуссий, которые вышли за пределы частного обсуждения и заняли место не только на страницах СМИ, но и в служебных документах Министерства по антимонопольной политике. При этом мнения разделились. От полного неприятия до восхищения вызвал размещенный в телеэфире ролик, который мы подготовили для рекламной кампании нашего клиента - пива СОЛОДОВ. В нем была продемонстрирована пародия на рекламные материалы других марок пива. В февральском выпуске журнала "Рекламный мир" Гильдия рекламных журналистов назвала эту кампанию в числе "самых нашумевших рекламных событий года". Мы планируем не останавливаться на кулуарном обсуждении этой темы, а вынести ее на страницы центральной и профессиональной прессы. Надеемся, обсуждение будет интересным для журналистов и профессионалов рекламы и послужит развитию нашей отрасли. Для участия в работе Круглого стола необходима аккредитация. |