02.04.2002
PA NFQ проводит 3 апреля 2002 года круглый стол по теме: "Демонстрация марок конкурентов в рекламе. Проблемы права, этики и творчества".

Участники:
журналисты центральных и профессиональных СМИ
4 эксперта -
* Руководитель Территориального управления по Москве и Московской области Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства,г-жа Ткачева Т.Н
* Генеральный директор Рекламного совета России, г-н Бадалов Д.С.
* Генеральный директор Ассоциации рекламодателей, г-н Желнин В.А.
* Председатель Оргкомитета конкурса "Брэнд Года / EFFIE", г-жа Хохлова М.

Наш интерес к этой теме связан с тем, что в конце 2001 года агентство NFQ дало повод для достаточно эмоциональных дискуссий, которые вышли за пределы частного обсуждения и заняли место не только на страницах СМИ, но и в служебных документах Министерства по антимонопольной политике.

При этом мнения разделились. От полного неприятия до восхищения вызвал размещенный в телеэфире ролик, который мы подготовили для рекламной кампании нашего клиента - пива СОЛОДОВ. В нем была продемонстрирована пародия на рекламные материалы других марок пива. В февральском выпуске журнала "Рекламный мир" Гильдия рекламных журналистов назвала эту кампанию в числе "самых нашумевших рекламных событий года".

Мы планируем не останавливаться на кулуарном обсуждении этой темы, а вынести ее на страницы центральной и профессиональной прессы. Надеемся, обсуждение будет интересным для журналистов и профессионалов рекламы и послужит развитию нашей отрасли.

Для участия в работе Круглого стола необходима аккредитация.