28.03.2002
PR-агентство "Talan Communications" координирует проведение игры "Гол на миллион" от компании Gillette.

Компания Gillette готовит сюрприз на миллион долларов.
С 1 февраля по 20 апреля 2002 г. любой совершеннолетний гражданин Украины имеет шанс сделать себе замечательный подарок. Для этого необходимо лишь любить футбол, хотеть попасть на финал чемпионата мира по футболу 2002 г. в Иокогаме и принять участие в необычной акции от компании Gillette.

Весь мир с нетерпением предвкушает футбольное "пиршество" в Японии, которое состоится уже этим летом. К сожалению, не все болельщики смогут на него попасть, а потому компания Gillette решила сделать необычный подарок настоящим любителям футбола. Еще в феврале в большинстве стран мира стартовала международная игра "Гол на миллион" от компании Gillette.

Победители национальных отборочных туров получат заветные билеты в Японию, а самый удачливый из них станет обладателем супер-приза - 1 млн. долл., розыгрыш которого также состоится в Иокогаме. Проведение игры в Украине координирует PR и BTL агентство "Talan Communications".

Правила акции "Гол на миллион" просты и необременительны для участников. Путь к миллиону начинается с покупки хотя бы одной бритвенной системы Gillette MACH3 в специальной упаковке "Гол на миллион". На спрятанной внутри упаковки игровой карточке необходимо стереть одну из четырех защитных панелей. Если под стертой панелью обнаружится пиктограмма "ГОЛ!", нашедший ее счастливчик регистрируется на специальной горячей линии и выходит в финальный отборочный тур национального чемпионата.

Под защитным слоем может также прятаться одна из призовых пиктограммок с изображением наручных часов, темных очков, спортивной сумки, футболки, бейсболки, брелка или дезодоранта Gillette Series.

Специально для акции "Гол на миллион" широко распространенная механика промо-"стиралок" была оригинально адаптирована под тематику проекта. Участвуя в акции, покупатель системы Gillette MACH3 получает возможность собственноручно "забить" выигрышный "гол", а не только полагается на слепой случай.

К концу марта агентство получило около 5 тыс. отзывов только от выигравших подарки. Определен и зарегистрирован первый из семи возможных претендентов на поездку в Иокогаму от Украины. Кто забьет следующий гол "в десятку"? Национальный финал для самых метких и удачливых состоится в Киеве 25 апреля 2002 г.

Источник: Advertology.Ru