«В прошлом году в городской бюджет поступило 900 млн рублей за счет доходов от наружной рекламы», – сообщил Павел Шмидт, заместитель начальника Управления правительства Москвы по делам наружной рекламы, на встрече с членами Клуба руководителей банковских служб связей с общественностью и рекламы, организованной ИД «МедиаДом» (журналы «Реклама. OutdoorMedia» и «Индустрия рекламы»). Инициаторами встречи выступили представители финансовых структур. В связи с подписанием новых Правил у них возникло много вопросов по этому документу к московскому правительству. На вопросы отвечал Павел Шмидт. Также он рассказал о дальнейших планах Управления. В частности, в ближайшие месяцы в центре столицы формат 6х3 заменят конструкции, рекламная поверхность которых не будет превышать 10 кв. метров. По отзывам всех кто принял участие в заседании, оно прошло весьма содержательно и дало возможность правильно сориентироваться в информации, связанной с состоянием и перспективами развития наружной рекламы. Представители финансовых структур высказали организаторам встречи пожелание, чтобы такие встречи стали регулярными. Источник: Новости наружной рекламы |