Кампания будет включать в себя создание слогана, визуального образа и дальнейшее поддержание корпоративного имиджа от изданий корпоративной продукции до наружной рекламы. ПСБ основан в 1992 году, входит в десятку самых прибыльных финансовых институтов России, имеет развитую сеть филиалов по всей стране. Студия «Директ Дизайн» подготовила специальный буклет с образцами разработки фирменных стилей и календарей. В него войдут лучшие работы за последние несколько лет. Выпуск буклета приурочен к семинарам - «Зачем делать корпоративный календарь?» и «Фирменный стиль за пол миллиона. Мифы и реальность», которые будут проведены арт-директорами студии - Дмитрием Перышковым и Леонидом Фейгиным - в рамках выставки «Дизайн и реклама» (2 и 5 апреля 2002 года). |