Один из крупнейших в мире производителей кондитерских изделий корпорация Mars отказывается от своего известного лозунга, утверждающего, что употребление шоколадного батончика Mars "помогает в работе, отдыхе и игре". После 40 лет неизменного использования этого лозунга Mars меняет его на "удовольствие, которое невозможно измерить", сообщает BBC News. Более современная концепция, по мнению производителей, будет ориентирована как на мужчин так и на женщин. Проведенные маркетинговые исследования показали, что женщины едят больше шоколада чем мужчины, поэтому рекламная политика будет также переориентирована на представительниц слабого пола. "Мы просто пытаемся восстановить баланс и в большей степени апеллировать к нашему основному потребителю - к женщинам", - утверждается в специальном заявлении компании. Это уже не первый случай изменения рекламной политики и девиза шоколадной продукции с 1932 года, когда первые батончики поступили в продажу. В самом начале производители настаивали, что только "звезды едят Марс". Изменится и сам батончик. Он будет на 2,5 грамма легче, а начинка из нуги станет более воздушной, чтобы, по мнению производителей, "усилить ощущение легкости". Сам рецепт приготовления останется без изменения. Последние перемены вызваны также падением спроса, зафиксированным в прошлом году. Прибыль компании упала с двух миллиардов долларов до 1,9 миллиарда. Источник: ИАЦ "Информкондитер" |