Polaroid начинает новую рекламную кампанию стоимостью $20 млн. с целью продвижения пленки и фотоаппаратов для моментальных снимков. Новый ролик Polaroid, созданный чикагским представительством агентства Leo Burnett (входящего в группу компаний Bcom3), направлен на более молодого потребителя, чем ролики прошлых лет с сюжетами семейной направленности. Ролик начинается с того, как в двери квартиры стучит молодой человек. Не получив ответа, он вынимает из сумки свой фотоаппарат - Polaroid One Step 88Express, фотографирует цветы, стоящие на столике в подъезде, и подсовывает фотографию под дверь квартиры. Никакой реакции. Тогда он фотографирует свою татуировку и подсовывает фото под дверь, но женщина в квартире отбрасывает фото в сторону. Наконец он фотографирует свое печальное лицо и просовывает эти фотографии под дверь. Крупным планом показываются ноги женщины рядом с лежащими на полу фотографиями; она поднимает одну из фотографий, и мы слышим звук открываемого замка. Голос за кадром произносит: «Дополнительная пленка - это хорошо. Купите две упаковки специально помеченной пленки Polaroid и получите одну бесплатно». Исполнительный креативный директор агентства Burnett Джонатан Хоффман таким образом объясняет идею, положенную в основу ролика: «Мы решили, что изобретательность и находчивость могут помочь, если в отношениях между людьми появилась трещинка. Так можно убедительно показать возможности продукта». По словам представителя компании Polaroid, будет создано еще 5 или 6 роликов в этой серии. Они будут показывать развитие отношений между молодыми людьми – персонажами ролика. Компания также заявила, что в этом году на телевизионную рекламу фотоаппаратов и пленки для моментальных снимков будет потрачено приблизительно $20 млн. долларов, что на 30% больше, чем в прошлом году. Новая кампания нацелена главным образом на целевую аудиторию со средним возрастом 37 лет и средним ежегодным доходом в $50.000, которых представители компании характеризуют как непосредственных, любящих развлечения и общение и склонных к использованию фотоаппарата для моментальных снимков. По словам вице-президента подразделения потребительского маркетинга Тодда Хоскинса, эти люди «лучше, чем кто-либо еще, могут позволить нам расширить наш бизнес». Расширение бизнеса – непростая задача для Polaroid, изобретателя моментальной фотографии, так как цифровые камеры нанесли по его основному бизнесу существенный удар. Согласно недавним данным аналитиков, продажа фотоаппаратов и пленок для моментальных снимков составила 55-60% общих продаж, тогда как до «цифровой революции» они составляли практически весь объем продаж. В октябре Polaroid объявил о банкротстве по статье 11 «Закона о банкротстве». В прошлом месяце судья по делам о банкротствах продлил срок подачи плана о реорганизации компании на 75 дней - до 29 апреля. Источник: Marketing Mix |