20.03.2002
Звезда по имени Stella Artois

С 25 февраля по 7 апреля жители крупнейших городов Украины могут наблюдать новую звезду. Ее имя хорошо известно любителям высококачественного пива во всем мире - Stella Artois. Однако теперь ее сияние обрело особую яркость: блеск Stella Artois слился с блеском знаменитого ежегодного кинофестиваля в Каннах.
В течение полутора месяцев любой гражданин Украины старше 18 лет может испытать судьбу и осуществить заветную мечту - попасть на кинофестиваль в Каннах в 2002 году. Всеукраинская промо-акция, организованная агентством «Talan Communications» для ТМ Stella Artois, так и называется – «Выиграй вечеринку с кинозвездами в Каннах!». Для того, чтобы принять участие в розыгрыше 6 заветных путевок, необходимо в любой из точек, поддерживающих акцию, купить 3 бокала или 3 бутылки пива Stella Artois, заполнить анкету, прикрепить к ней чек и опустить в специальный акционный ящик или отдать промоутеру. Так начинается путь в мечту: к пальмам, яхтам, люкс-отелям, лимузинам, вечеринкам с кинозвездами. Впрочем, даже если судьба выберет победителем кого-нибудь другого, все участники акции, заполнившие анкету получают на месте у промоутеров Stella Artois стильную рамку для фото на память.
Площадками проведения акции в 7 городах страны стали крупнейшие магазины и супермаркеты сети cash&carry, престижные бары, кинотеатры сети «Кинопалац», «Украина», «Баттерфляй». Промоутеры Stella Artois, работающие в них, легко заметны благодаря оригинальным стильным костюмам в духе классических «тружеников» Голливуда: режиссеров, операторов, сценаристов. В киностиле также выдержано оформление акционных мест и все сопутствующие материалы. Необычный и привлекательный антураж акции во многом облегчает общение промоутеров с представителями целевой аудитории, традиционно считающейся сложной для подобных промо-проектов.

Источник: Salespromotion.RU