20.03.2002
Компания "Сибирский хлеб" разработала две новые торговые марки -"Сушки-веселушки" и "Тили-тесто"

Под первым брэндом маркетологи "Сибхлеба" выводят на рынок кондитерских изделий четыре вида сушек: "Простую", "Чайную", "Маковку" и "Весеннюю". Для них разработана сответствующая упаковка - "плечики", - с каждой из которых глядит старушка-веселушка с самоваром.

Еще одной торговой маркой стало "Тили-тесто", под которой в магазинах города можно купить слоеное тесто: дрожжевое и бездрожжевое. Оно фасуется пластами-рулетиками (весом от пятисот грамм до килограмма) в прозрачную "дышащую" пленку. На каждой упаковке - фирменная наклейка с "говорящим" изображением старательной девушки, занимающейся понятно чем: раскатыванием теста. Всего теперь в ассортименте АО "Сибхлеб" уже больше 60 наименований продукции.

Источник: ИАЦ "Информкондитер"