Основой кампании стало развитие образа ПК CENTURION: если осенью 2001 года в оригинал-макетах, статьях и рекламе на радио акцент был сделан на "историческую" тему, то в 2002 году образ трансформирован в современность, а историческая тема сохранилась в некоторых элементах кампании. Новый логотип ПК CENTURION, в котором сохранилась историческая тема, разработанный Publicity Creating, также является важным элементом кампании. Для отражения образа в PR-продуктах и рекламных продуктах была осуществлена уникальная фотосъемка, с использованием мотоцикла Harley Davidson "Золотой Глаз" 1939 года выпуска. В съемке были задействованы модели агентства Karin MMG. По мнению креативного директора Publicity Creating Русланы Плис, подобная тематика с оригинальной съемкой впервые предложена украинскому компьютерному рынку. Рекламные продукты отличаются высоким уровнем качества исполнения. Как отметила Руслана Плис, основные черты нового образа ПК - современность, самодостаточность, стильность. Образ является романтичным и технократичным, одновременно. Универсальность образа заключается в том, что он привлекателен для широкой аудитории потребителей - мужчин 23-45 лет, а также женщин 20-35 лет. В рамках нового образа ПК CENTURION произведена также адаптация оригинал-макетов, посвященных компьютерным корпусам, поскольку производство корпусов является ведущим направлением деятельности компании "Компекс". Таким образом, визуальные ряды товарных групп "компьютеры" и "корпуса" выполнены в едином идейном стиле и дизайне. |