19.03.2002
Томск повышает цены на "наружку".

С 1 апреля постановлением мэра Томска вводятся новые базовые ставки и тарифы за распространение наружной рекламы на территории города. Об этом сегодня сообщил комитет по информационной политике городской администрации.

По 50 рублей в месяц заплатят желающие заявить о себе на вывесках, щитовых конструкциях над проезжей частью или штендерах. Оформление в фирменном стиле (т.е. с элементами наружной рекламы) на летнем кафе будет стоить в месяц 200 рублей. За 30 дней пользования электронных и динамических табло, рекламодатель заплатит 150 руб., а на растяжках, выполненных на мягкой основе, – 1800. По мысли властей, все это должно повысить эффективность использования муниципальной собственности и пополнить городскую казну, сообщает радио "Планета-Томск".

Источник: Новости наружной рекламы