15.03.2002
Дизайн бутылки новой водки "Матрица" будет рассчитан на молодых и агрессивных.

ЗАО "Веда" (Кингисепп, Ленобласть) осенью 2002г. выпустит на рынок водку класса "премиум" "Матрица". Как сообщила коммерческий директор компании Жанна Майборода, до сих пор "Веда" не представлена в разделе водок класса "премиум" с ценой более 80 руб. Производство будет налажено на существующих мощностях предприятия. На разработку и продвижение нового бренда на рынках Санкт-Петербурга и Москвы в 2002 году компания планирует потратить порядка 500 тыс. долл. Ж.Майборода подчеркнула, что водка новой марки рассчитана на современных агрессивных, успешных молодых людей. Дизайн бутылки будет соответствовать представлению компании о потенциальном клиенте.

Напомним, что ЗАО "Веда" создано в 1998 году. Оно входит в холдинг "Веда система". В 2001 году "Веда" по объемам производства заняла 6-е место среди 700 российских предприятий-производителей алкогольной продукции. По итогам работы в 2001 году объемы производства компании увеличились на 25% до 2 млн. дал водки. По словам Ж.Майбороды, объем только акцизных отчислений "Веды" в 2001 году превысил 0,5 млрд. руб. В настоящее время продукция компании широко представлена в 30-ти регионах России, и ее присутствие обозначено еще в 59-ти регионах. Основные ассортиментные позиции "Веды" - это серия водок "Кузьмич" и "Русский размер", на долю которых приходится 80% производимых объемов компании.

Источник: Индустрия упаковки