11.03.2002
Украинское агентство Adell Saatchi & Saatchi выполнило обложку для журнала «Афиша».

Креативный отдел украинского агентства Adell Saatchi & Saatchi в ответ на предложение о сотрудничестве от редакции журнала «Афиша» разработал концепции целой серии обложек для тематических номеров издания.

Результаты совместной работы натолкнули редакцию журнала на идею о проведении творческого тендера среди рекламных агентств на изготовление обложек для последующих тематических номеров.

Креативный директор агентства Джим Брюс так отнесся к предложению: «Нас оно заинтересовало и обрадовало. Хотя раньше никто из нашего креативного отдела не выполнял таких заданий, все увлеченно взялись за работу. Из ряда предоставленных нами концепций редакция выбрала ту, которая, по моему мнению, лучше всего отражает характер журнала. Мы уверены, что в будущем нам удастся продолжить это сотрудничество».

Татьяна Матяш, директор Adell Saatchi & Saatchi подчеркнула полезность появления практики сотрудничества изданий с рекламными агентствами. «Подобное сотрудничество выгодно обоим участникам соглашения: журнал становится привлекательнее благодаря обложке «с идеей», а этюды на вольные темы позволяют команде рекламного агентства дать волю своим самым смелым творческим идеям».

Источник: Marketing Mix