Россия бросает вызов курению. В четверг, 14 марта в Москве пройдет пресс-конференция на которой будет объявлено об официальном начале кампании "Брось курить и выиграй" 2002. Наряду с планами проведения кампании, традиционно привлекающей десятки тысяч россиян, будут озвучены ключевые факты о противодействии табачной эпидемии в России. Пресс конференция организована агентством DSC - Strategic Communications. Международная кампания "Брось курить и выиграй" (Quit & Win) проходит раз в два года более чем в 100 странах мира. Она призвана привлечь внимание общественности к угрозе распространения табачной зависимости и необходимости активного противодействия ей. На пресс конференции организаторы "Брось курить и выиграй" 2002 расскажут о том, как будет проходить акция в этом году и какие награды ждут наших соотечественников, вступивших на путь борьбы с вредной привычкой. Перед журналистами выступят: * Директор ГНИЦ Центра профилактической медицины МЗ РФ, академик РАМН Р.Г. Оганов; * Председатель комитета по здоровью и спорту Государственной Думы России Н.Ф. Герасименко; * Первый заместитель министра здравоохранения России Г.Г. Онищенко. В России организаторами кампании "Брось курить и выиграй" 2002 выступают: Государственный научно-исследовательский Центр профилактической медицины Минздрава России, Российская программа CINDI, Всемирная организацией здравоохранения, общественная организация "Содействие укреплению здоровья", Национальный Финский институт общественного здоровья и корпорация "Фармация". DSC - Strategic Communications будет оказывать постоянную информациооную и PR поддержку кампании вплоть до ее завершения в июне этого года. Пресс-конференция состоится в четверг, 14 марта в 12:00 в зале "Нева" гостиницы Марриотт "Тверская" (ул. Тверская Ямская д. 34). Аккредитацию и дополнительную информацию можно получить у Андрея Поляковского или Татьяны Комаровой. Тел: 250-5432; 251-7251; E-mail: [email protected] Агентство DSC - Strategic Communications было основано в конце 2000 года. Концепция работы агентства заключается в успешном совмещение Западных стандартов работы с Опытом реализации коммуникационных программ в России. Среди российских и международных компаний-клиентов DSC можно отметить водку "Русский Стандарт", туристическую систему "Club Med" и корпорацию "Рharmacia". Генеральным директором агентства является Андрей Поляковский. |