По сообщениям осведомленных источников, компания Toyota Motor Sales USA сегодня должна объявить, что ее новый суббренд, ориентированный на молодежь, будет называться Scion. ДЕТРОЙТ, 28 февраля: По сообщениям осведомленных источников, компания Toyota Motor Sales USA сегодня должна объявить, что ее новый суббренд, ориентированный на молодежь, будет называться Scion. Toyota уже несколько лет пытается завоевать молодых людей. 27 марта в автосалоне в Нью-Йорке компания проведет пресс-конференцию, на которой продемонстрирует автомобили, созданные на основе концепции Scion, и объяснит, как компания будет их продвигать. По словам представителя Toyota, он сомневается, что потребители будут путать название Scion, означающее «потомок», с новой моделью Ion от Saturn Corp. , принадлежащей General Motors, которая будет выпущена этой осенью. «Я считаю, что многие не знают, как произносить слово «Scion», - сказал представитель компании. – «Для разрешения этого вопроса мы выделяем на маркетинг несколько миллионов долларов». Toyota ведет переговоры с несколькими агентствами по поводу Scion. Источник: Marketing Mix |