Более четырех лет компания Имидж Хаус предлагает российским рекламным агентствам и издательским домам лучшие коллекции мировой фотографии с правами коммерческого использования. Только за последний год количество лицензируемых изображений в архивах компании увеличилось в несколько десятков раз, создав беспрецендентные возможности выбора для производителей всех видов визуальной рекламы и дизайнеров печатных изданий. За последние два месяца компания выпустила на российский рынок шесть новых каталога высокопрофессиональной авторской фотографии, предлагаемой для коммерческого использования в российских медиа. Каталоги "Имэджин", "Голд" и "Грин" из коллекции ведущего британского фотоархива "Пиктор" стали своеобразными вехами в деятельности компании и сразу же сделались предметами пристального внимания креативных работников. Еще три каталога из архивов новой международной медиа-библиотеки "Имидж Стэйт" (номера 30, 43 и 50) также быстро завоевали популярность в издательском и рекламном мире. В самых ближайших планах компании - маркетинг и реализация нескольких десятков уникальных коллекций фотографии роялти-фри на компакт-дисках и дальнейшее развитие интерактивности бизнеса с отечественными клиентами. Стремительный рост числа представляемых на российском рынке коллекций и постоянно растущие объемы работы обусловили очередное расширение штата "Имидж Хаус" - сейчас компания объявила о конкурсе на замещениие нескольких вакансий ресёрчера - работника архива, отбирающего по запросам клиентов компании изображения соответствующей тематики. "Мы готовы предложить соискаителям достойные условия, оплату и соцпакет, но нашим главным критерием поиска новых сотрудников были и остаются их культурный багаж, эрудированность и, прежде всего, умение творчески относиться к работе" - так прокомментировал эту новость Президент компании Имантс Белугинс. |