05.03.2002
Руссельхайм: Opel меняет свой логотип.

Opel меняет свой логотип, делая его более динамичным и ярким. На смену словам Opel и блитцу (молнии), написанным черным шрифтом в один ряд, пришел объемный крупный знак, при этом название фирмы перешло вниз. Это написание олицетворяет перемены, проходящие сейчас в компании, в рамках программы перестройки бизнеса получившей название Олимпия. Новые модели, свежий подход к их разработке, рекламе и продаже потребовали обновления самого товарного знака. Предыдущая смена прошла в начале девяностых и теперь вновь появляется вертикально расположение знаков. Вернулся и желтый цвет и теперь печатная реклама будет перекликаться с оформлением автосалонов, где вывеска дилера активно использует это цветовое сочетание. Впервые в истории Opel изменения коснулись и букв - появились скосы и засечки, сделавшие их более динамичными. Буквы в слове Opel также стали желтыми, но их использование будет теперь минимальным - везде где это возможно художники располагают лишь крупный объемный знак блитц, добиваясь большей узнаваемости и запоминаемости.

Источник: Аккумулятор Новостей