14.02.2002
Escada открывает десятый сезон.
Уже десять лет компания Escada Beauty Group каждую весну выпускает сезонные ароматы. Первый из них – Chiffon Sorbet – появился в 1993 году, вдохновленный коллекцией Escada весна-лето. Он вышел под девизом «цвет и элегантность» и с тех пор эти два слова определяют все сезонные ароматы марки.
Весеннее предложение этого года – цветочно-фруктовый аромат Sexy Graffiti. Чувственный запах создан для женщин, которые наслаждаются каждым моментом жизни. В нем сочетаются ноты дикой земляники и нежной малины, розового грейпфрута и цветков черной смородины, ландыша, красного пиона и фиалок. В шлейфе все это великолепие завершает аромат кашмирового дерева, ванили и мускуса.
Sexy Graffiti заключен в традиционный для сезонных ароматов флакон, который на этот раз преображен в стиле «граффити». Креативный директор Escada Брайан Ренни выбрал для оформления флакона графические мотивы, модные в 80-х годах прошлого века, и розовый цвет. При этом он использовал различные оттенки розового – от насыщенного до нежно-розового и цвета фуксии.
В честь десятилетия сезонных ароматов вместе с подарочными наборами Sexy Graffiti выходят наборы подарочные варианты некоторых предыдущих ароматов – Tropical Punch, Lily Chic, Loving Bouquet и Jardin de Soleil.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"