14.02.2002
У Wella есть все основания оставаться оптимистами – цели 2001 г. достигнуты

Ожидается, что совокупный объем продаж компании Wella составит 3,2 млрд долл.
Таким образом, по сравнению с прошлым годом рост составляет 13%, что, несмотря на более сложное положение в IV квартале полностью соответствует среднесрочным целям компании. Под влиянием обменных курсов объемы продаж компании несколько снизились. После ряда корректировок рост составил примерно 15%: 60% из которых являются результатом расширения сферы деятельности компании и чуть более 40% – результатом приобретения новых брэндов.
Свой вклад в развитие этой положительной тенденции внесли все три подразделения компании: профессиональная косметика, потребительские товары, косметика и парфюмерия. Так, объем продаж профессиональной косметики составил 12%, потребительских товаров –13%, а косметики и парфюмерии –14%.

В государствах Западной и Восточной Европы был зафиксирован превышающий средний уровень рост объемов продаж. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и особенно в странах Латинской Америки положительные тенденции развития рынков были омрачены низким уровнем курсов национальных валют.

Однако все эти цифры предварительные. Окончательны же будут опубликованы к 9 апреля 2002 г. В этом году представители компании ожидают значительный рост продаж, а также лучших показателей операционной прибыли.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"