Ровно год назад на российском рекламном рынке появилась компания BrandNew, первое в России агентство, специализирующее на BTL маркетинге с использованием brand experience. Новый метод основан на опыте погружения потребителя в мир торговой марки, что дает долгосрочное стратегическое продвижение бренда и решает краткосрочные задачи по немедленному увеличению продаж. За этот год агентство осуществило множество интереснейших проектов. Среди них – запуск нового логотипа Клинского и мега-шоу «Продвижение» на Площади Революции 29 апреля 2001 года. Свидетелями грандиозного концерта и участниками акции от продвинутого пива стали в этот день 70 000 человек. Уникальный «скай-дайв симулятор» построенный для Клинского в Великобритании и впервые представленный публике на «Продвижении» за это лето объехал практически все Подмосковные города и даже побывал на Фестивале пива в Санкт-Петербурге. В течение всего года агентство еженедельно проводило зажигательные пивные вечеринки «Клинское Party Zone 2001» в клубах Москвы и Подмосковья. Программа продолжается и в агентство готовит массу новых приятных сюрпризов для поклонников продвинутого пива. Проект «Кино под звездным небом» осуществленный агентством для другой торговой марки компании SunInterbrew – Stella Artois до сих пор с восторгом вспоминается зрителями и участниками. На два прекрасных июльских вечера парк перед Центральным Домом Художника на Крымском валу превратился в огромный кинозал на открытом воздухе с зелеными газонами, заполненными публикой, выступлениями бельгийского и российских ди-джeeв, любимыми фильмами и конечно, изысканным пивом Stella Artois. Успешно проходят представления кукольного театра с персонажами-жителями деревни Савиново из рекламных роликов. За это время сотни маленьких москвичей и их родителей успели полюбить не только забавных героев, но и сладости компании Nestle. Присутствие торговой марки Martini на самых стильных вечеринках, показах мод и открытиях лучших бутиков – рецепт популярности от BrandNew. В ночных клубах Москвы идут программы «100% страсти» для рома Bacardi. На счету компании успешно проведенные корпоративные конференции для компаний SunInterbrew, JTI, Gillette, Colgate-Palmolive, Мултон. «Самым большим достижением компании за этот год, мы считаем не только успех метода brand experience на российском рынке, не только доверие наших клиентов, но создание той креативной и сплоченной команды, которой мы стали за этот год,» - говорит генеральный директор агентства BrandNew Майкл Макаров. Источник: Salespromotion.RU |