14.02.2002
В 2001 году в рекламу брэнда "ДАРЬЯ" на российском рынке было вложено чуть более 4 млн.долл.

В 2001 году в рекламу брэнда "ДАРЬЯ" на российском рынке было вложено чуть более 4 млн. долл. Как сообщили в пресс-службе компании, при этом оборот компании "Дарья" в 2001 году составил 33 млн. долл. Согласно исследованиям, в 2001-2002 годов активно развиваются новые продуктовые сегменты на рынке продуктов легкого приготовления: спрос на блинчики вырос на 30% по сравнению с 2000 годом, на котлеты - на 20%. В 2001 году был зафиксирован рост емкости рынка продуктов легкого приготовления. Прирост составил около 20% по отношению к 2000 году. В общем объеме продаж "Дарьи" в 2001 году 45% занимали пельмени, 20% - вареники, 14% - котлеты, 15% - блины.

Объем производства ООО "Дарья" (Санкт-Петербург) в 2001 году составил 32 тыс. тонн продукции. В прошлом году "Дарья" увеличила ассортимент продукции в два с лишним раза: в начале года в ассортименте было 56 позиций, а на конец года компания производила более 130 наименований продукции. Оборот компании "Дарья" в 2001 году составил 33 млн. долл. Напомним, что в 2001 году компания вывела на рынок новую категорию продуктов питания: продукты легкого приготовления. Они рассчитаны на новый класс, имеющий доход более 500 долл. на одного члена семьи. В Москве на сегодняшний день эта прослойка составляет 15% населения и занимает при этом 45% рынка. В Санкт-Петербурге эта цифра ниже - 7% населения и 25% рынка. Компания "Дарья" сделала ставку именно на этот сегмент потребителя. Кроме того, в 2001 году "Дарья" сменила имидж торговой марки и корпоративного стиля. Из средне ценовой ниши компания была переведена в класс "sub-premium" и "premium" для линии продуктов с пониженным содержанием жиров, холестерина, калории.

Напомним, что компания "Дарья" была образована в 1998 году. На сегодняшний день компания располагает тремя заводами, которые расположены в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Последний из приобретенных заводов - в Пушкине - выйдет на проектную мощность летом 2002 года. Инвестиции в завод составили 10 млн. долл. После его полного запуска объем выпускаемой продукции компании "Дарья" увеличится в 2 раза и составит 5,5 тыс. тонн в месяц. На сегодняшний день объем выпускаемой продукции составляет около 2,5 тыс. тонн в месяц. "Агентство Бизнес Новостей"

Источник: ИАЦ "Информкондитер"