Клиенты часто думают, что их продукты и услуги смогут решить все мировые проблемы. Такое отношение часто порождает постеры со странным креативом. Какой прекрасный сюрприз, увидеть на улице биллборды, очаровывающие зрителей панацеей от всех болезней. Недавно вышедшая кампания Лиги по Защите животных Кливленда (Animal Protective League, Cleveland) – живое тому доказательство. Идея такова – «если вы купите собачку у Animal Protective League, это устранит все недостатки в вашей жизни». Так, некоторые из биллбордов оповещают зрителей, что проблемы с замужеством и младшими сестрами сможет решить домашнее животное. Креатив сделало агентство Brokaw Inc. Арт-директор - Steve McKeown. Креативный директор - Greg Thomas. Копирайтер - Erin Pollock. Источник: Новости наружной рекламы |