Табачная фабрика "Петро" (Санкт-Петербург) в 2001 году увеличила объем производства сигарет на 7,8% до 55 млрд. сигарет. Как сообщили АБН в пресс-службе компании, стратегической линией компании в 2002 году остается наращивание производства высококачественной табачной продукции в среднем и выше среднего ценовых сегментах. Лидером среднего ценового сегмента российского сигаретного рынка остается марка "Петр I" — первые отечественные сигареты с фильтром международного класса. Прошлый год был отмечен также небывалым ростом продаж сигарет марки Winston на российском рынке: доля этой марки выросла с 0,5% в 2000 году до 2,1% в 2001 году. Кроме Winston, компания увеличила реализацию и других марок — Camel и Salem. Напомним, что фабрика "Петро" входит в табачный холдинг "JT International", который в свою очередь является международным подразделением компании Japan Tobacco Inc., входящей в тройку мировых табачных лидеров. Число работающих на фабрике "Петро" — около двух тыс. человек, инвестиции компании JTI в "Петро" уже составили 400 млн. долл., а в целом в российскую табачную отрасль — 500 млн. долл. Источник: Рынок продуктов питания |