11.02.2002
"Округа" встречается с рекламодателями.

Недавно в редакции газеты "Округа" (издание ЗАО "Экстра М Медиа") состоялся бизнес-завтрак с рекламодателями газеты. Во время встречи редакция и рекламная служба газеты обсудили с клиентами рекламную и информационную политику, эффективность прямой рекламы в "Округе", позиционирование издания относительно других городских и районных газет. Традиционные, стандартные средства измерения эффективности рекламы в газете - социологические исследования, опросы, фокус-группы - не всегда позволяют сформировать полную, достоверную картину информационного рынка и места, которое занимает в нем издание. Восполнить эти пробелы, получить исчерпывающие сведения о том, как необходимо позиционировать газету, что изменить, чтобы реклама в ней была более эффективна, и призваны встречи с рекламодателями. Такие встречи необходимы рекламной службе и редакции, которые получают от своих клиентов самые точные и достоверные сведения об аудитории и читаемости газеты. Они выгодны и рекламодателям - с их помощью партнеры газеты могут влиять на рекламную политику издания и узнавать о планах и перспективах дальнейшего сотрудничества.
На бизнес-завтраке в редакции "Округи" встретились рекламодатели газеты - представители таких известных компаний, как БЕСТ-Недвижимость, Сеть салонов красоты Л.В., Первая Ипотечная Компания, ВНПП "Жива", агентств недвижимости "Кутузовский проспект", "Декра" и "Пересвет-Инвест". Они обменялись мнениями с руководством газеты о той нише, которую занял еженедельник на рынке печатных изданий Москвы, обсудили качество и эффективность публикуемой в нем рекламы. По общему мнению рекламодателей, сегодня выпуски "Округи" - это качественные, хорошо подготовленные районные издания, которые привлекают внимание широкой аудитории. Большой тираж газеты - более 800 тысяч экземпляров, - обширная география распространения и возможность публикации нестандартных форм рекламных объявлений делают ее удачным, подходящим большинству коммерческих организаций Москвы рекламоносителем.
По словам Андрея Семкина, директора отдела маркетинга медицинской компании "Жива", главный "плюс" газеты в том, что она позволяет организовывать рекламную кампанию в отдельно взятом районе столицы. "Каждый из пяти выпусков "Округи" фактически покрывает аудиторию, сравнимую с населением российского города - "миллионника". И самое главное: с появлением "Округи" стало возможно проводить массированные рекламные кампании, рассчитанные на аудиторию целого административного округа, без привлечения большого рекламного бюджета", - отметил г-н Семкин.

Телефон рекламного отдела газеты "Округа" 737-7835