Веб-издатели продолжают бороться за право получить больший кусок рекламного пирога, лидером в этой борьбе пока является Microsoft со своим порталом MSN. В исследовании, которое проводилось в течение шести недель, выяснялась отдача инвестиций в рекламную кампанию мыла Dove Nutrium, проводящуюся на телевидении, в печатных СМИ и в сети. В опросах принимали участие Interactive Advertising Bureau (IAB) и Advertising Research Foundation (ARF). Выяснялось, что произойдет, если перенаправить часть бюджетов с ТВ и СМИ в сетевую рекламу. Расчеты производил Рекс Бригс (Rex Briggs), глава исследовательской фирмы Marketing Evolution, используя данные компаний-исследователей рекламных кампаний в сети. Они предполагают, что увеличение доли сетевой рекламы от общего рекламного бюджета значительно улучшит возврат инвестиций в рекламную кампанию, так как рекламодатели при нынешней низкой стоимости реклам ы в сети могут получить большую эффективность. "Каждый элемент маркетинга должен делать что-то свое", сказал Бригс, "но вместе они должны усиливать друг друга". В соответствии с результатами исследования, увеличение частоты он-лайн рекламы с 1.7 до 3.1 показов в течение шести недель, при уменьшении телевизионной и печатной рекламы на 0.5 и 0.6 рекламных блоков соответственно, увеличивает узнаваемость бренда среди целевой женской аудитории. При тех же условиях, увеличение показов рекламы в сети до 12.5 привело бы к 32-х процентному всплеску. Источник: WEBRATING.RU |