Количество заказчиков Publicity Creating составило 47 компаний, для которых было проведено 11 акций, 9 крупных презентаций (включая приемы), 32 пресс-конференции (включая брифинги), в СМИ направлено более 55 пресс-релизов. Специалистами агентства разработано 17 комплексных медиа-планов. Количество статейных материалов в прессе (как для заказчиков, так и с участием руководства Publicity Creating) составило более 32 в 19 изданиях. Объем консультирования в области PR и продвижения за 2001 год составил 450 часов (более 56 дней). В 2001 г. к клиентам восьми основных рынков, на которых целенаправленно работает агентство - компьютерный, автомобильный, продукты питания, бытовая техника, строительный, товары широкого потребления, мебельный, - добавились товары/услуги в следующих сегментах: климатическая техника (кондиционирование и вентиляция), кухни, кондитерские изделия, телекоммуникации, СКС, консалтинговые услуги по внедрению ПО. На сегодняшний день, в эксплуатации находится 7, а в разработке - 5 брендов. Завершается создание рекламных и PR-продуктов для постоянных клиентов Publicity Creating (разработка соответствующего идейного ряда завершена в начале декабря 2001 года, тогда же утверждены медиа-планы на 2002 год). По оценкам директора Publicity Creating Валерия Курейко, минувший год стал переломным на украинском рынке коммерческих PR. Это отразилось в увеличении количества проводимых PR-мероприятий и используемых форм и методов PR субъектами коммерческой среды, в частности, и в росте количества обращений за предоставлением указанных услуг в специализированные PR-структуры. Отражением значительного интереса к сфере PR стали и многочисленные тематические материалы в деловой, специализированной прессе и Интернет. По приблизительным оценкам агентства, количество PR-менеджеров в Украине насчитывает более 3 тысяч человек. Таким образом, PR-услуги стали независимой отраслью рекламной индустрии. Наиболее используемыми формами PR в 2001 году, по оценкам агентства, стали акции по стимулированию сбыта, презентации и пресс-конференции, наиболее активны были такие рынки как продукты питания, телекоммуникации, бытовая техника, компьютерный. К концу года усилилась активность рынка услуг (банки, страховые компании). По прогнозам Валерия Курейко, в 2002 году продолжится специализация на рекламном рынке, в том числе, в части PR-продуктов и PR-услуг. Новые направления, которые разрабатывает Publicity Creating в 2002 году: - работа над созданием универсальной технологии продвижения PubST; - разработка межкорпоративных акций; - создание горячей электронной консалтинговой линии. За дополнительной информацией обращайтесь: [email protected] [email protected] 495-15-24, 253-50-98. |