Dot (www.dot.ru) провел в Интернете первую рекламную кампанию торговой марки Pringles, крупнейшего мирового рекламодателя компании Procter & Gamble. На начальном этапе компанией Dot совместно со специалистами по медиа-баингу рекламного агентства Promo.ru был подготовлен медиа-план, в рамках которого для клиента был подобран оптимальный пакет рекламных площадок с учетом целевой аудитории заказчика и специфики рекламной кампании. Сотрудники компаний Dot и Promo.ru осуществили контроль за размещением баннеров клиента. После окончания рекламной акции был произведен детальный анализ эффективности, что позволит скорректировать маркетинговую стратегию клиента при проведении последующих рекламных мероприятий. В качестве рекламных носителей были использованы как стандартные, так и новые медиа-форматы баннеров, анонсированные Dot прошлым летом. Мультимедия баннеры, созданные для торговой марки Pringles(http://www.dot.ru/clients/f/yandex_chips1.html) с применением технологий Macromedia Flash и Director, отличаются высокой степенью интерактивности. Новый "rich-media" формат позволил максимально удобно и подробно описать рекламируемый продукт - новый вкус Hot'n'Spicy. В результате полуторамесячной рекламной кампании были достигнуты отличные результаты: - CTR для "rich-media" роликов составил 1,23% (на некоторых рекламных площадках CTR достигал 2.5 %); - За период рекламной кампании сайт зафиксировал порядка 34 000 посещений сайта;Каждый 10 посетитель зарегистрировался на сайте, 27.4% из них переслали информацию своим друзьям; "Rich-media" баннеры для рекламной кампании Pringles заняли третье место на 11 Московском Международном Фестивале Рекламы в номинации "Медийные баннеры". Представители компании Proctеr & Gamble в своей оценке проекта, в частности, отметили что: "Команда Dot справилась с поставленной задачей с надлежащим профессионализмом. Особенно хотелось бы отметить оригинальное построение информационного наполнения сервера, а также, несомненно, высокий уровень дизайнерских решений, что полностью отвечает специфике данной рекламной кампании". Напомним, что сайт www.pringles.ru был разработан компанией Dot еще в мае 2001 года. О компании DotDot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Braun, Eli Lilly, Gillette, Messe Dusseldorf, Olivetti, Pringles, Procter & Gamble, Siemens, Volkswagen, Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Сибнефть, Сиданко и другие. - Основные сферы деятельности компании: - Исследования рынка, - Консультирование, - Разработка веб-сайтов, - Управление цепочкой поставок (Supply Chain Management, SCM), - Управление отношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM), - Управление знаниями (Knowledge Management, KM), - Деловые интеллектуальные системы (Business Intelligence, BI), - Маркетинг, - Поддержка и развитие. Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможность контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки. О компании Procter & Gamble (торговая марка Pringles) Торговая марка Pringles - признанный лидер в производстве высококачественных чипсов. Pringles является ведущей торговой маркой компании Proctеr & Gamble, лидера в производстве и сбыте потребительских товаров и продукции производственного назначения. Proctеr & Gamble, главный офис которого находится в Цинциннати (штат Огайо, США), реализует свою продукцию более чем в 140 странах мира. За 160 лет работы, прошедших с момента ее основания, Proctеr & Gamble превратилась в компанию с годовым оборотом более 35 миллиардов долларов. Численность ее сотрудников во всем мире составляет около 110 тысяч человек. Компания производит свыше 40 тыс. групп изделий, и в ассортимент ее продукции входит более 300 наименований массового потребления. Procter & Gamble занимает 31-ое место в списке Fortune 500. Контактное лицо: Глеб Иванюшкин - [email protected] Менеджер по связям с общественностью |