«Понимаем, что изготовление такого вида рекламы обходится недешево, - заметил Василий Аристов, начальник отдела наружной рекламы городской администрации. - А вот затраты по ее содержанию по сравнению с обычной рекламой обойдутся хабаровским фирмам почти на сорок процентов дешевле. Мэрия определила для установки неоновой рекламы специальный понижающий коэффициент». В краевом центре уже появились первые неоновые панно - реклама «Ингосстраха», GSM, ресторана «Пекин». В основном вся она привозная - многие крупные фирмы делали ее на заказ в Москве, некоторые воспользовались услугами китайских компаний. Но и в окружной столице ее изготовлением занимаются несколько фирм. Возможно, в ближайшее время ее освоит и предприятие «Горсвет». Источник: Outdoor.Ru |