14.01.2002
Звездная PR-рокировка.

Специалисты уже давно наловчились привлекать звезд для того чтобы продвинуть на рынке товар услугу или компанию. Но такого, чтобы две признанных знаменитости взаимной перекрестн6ой рекламой еще, кажется, не было. Возможно, именно поэтому совместная акция футболиста Дэвида Бэкхема и гонщика Михаэля Шумахера вызвала столь бурную реакцию в информационном поле.

Идея акции такова. Бэкхем и Шумахер ненадолго поменяются местами. Легендарный гонщик проведет серию тренировок с командой Манчестер Юнайтед, а прославленный футболист будет осваивать управление чемпионским болидом.

На первый взгляд все просто. Футбол - это просто-таки тайная страсть Шумахера, а Бэкхем не ровно дышит к Формуле - 1. И вот известные спортсмены решили временно поменяться местами, совместив так сказать приятное с полезным - не только получить удовольствие самим, но и доставить его своим поклонникам.

Однако, по словам представителей компании Vodafone, спонсирующей и клуб Манчестер Юнайтед и команду Ferrari, акция является оригинальным маркетинговым ходом. Однако подробности предстоящей рокировки пока держатся в тайне, равно как и то, какую именно маркетинговую пользу планирует извлечь из нее Vodafone.

Что ж, попробуем разобраться своими силами. Такая акция, несмотря на всю ее внешнюю простоту и абсурдность может принести спонсору Ferrari и Манчестер Юнайтед реальные маркетинговые дивиденды. Во-первых, информационный повод сгенерирован весьма необычный и на 100% соответствующий условиям резонанса.
Сообщение о капризе знаменитостей и их спонсора, без всякого сомнения будет растиражированы (и уже вовсю тиражируются) всеми спортивными и популярными общественно-политическими изданиями. При этом повод практически не затратен, а провалиться операция "Бэкхем - Шумахер" не может чисто физически. Любой ее исход будет интересен публике. Даже если выступления спортсменов в "чужих" видах спорта будут абсолютно неудачными, это все равно станет сенсацией.

Акция позволит в несколько раз увеличить частоту упоминаний Vodafone в информационном поле, а то, что детали рокировки держатся в секрете, обеспечит дополнительный и весьма стойкий интерес прессы и массовой аудитории к этому событию и к самой фирме.

Источник: PRONLINE.RU