14.01.2002
Агентство SPN Reklama выиграло тендер на разработку элементов фирменного стиля для компании "Техно СПб" и проведение маркетинговых исследований

В декабре 2001 года агентство SPN Reklama подписало договор с компанией "Техно СПб" на дизайнерское оформление фирменного буклета на русском и английском языках. "Техно СПб" - одна из лидирующих компаний на рынке автоматизации и системной интеграции.
С наступлением нового года было принято решение о продолжении сотрудничества. На сегодня креативный отдел совместно с дизайн-студией SPN Reklama начал работы в области создания нового фирменного стиля компании "Техно СПб". Кроме того, планируется выпуск руководства по использованию элементов фирменного стиля компании, что, по словам креативного директора SPN Reklama Нелли Лопатиной, является необходимым внутренним документом для каждой компании, регламентирующей грамотное размещение элементов корпоративного стиля на документах.
Для проведения маркетинговых исследований "Техно СПб" выделила перечень задач, включающий определение емкости и потенциала целевого рынка, а также составление портрета корпоративных пользователей на основе комплекса описательных характеристик и их сегментирование в соответствии с заданными параметрами. После разработки детальной программы специалисты агентства SPN Reklama приступят к непосредственной реализации проекта исследования.